Как вывести сайт в ТОП

13.11.2016 17:32
Печать

Задумайтесь о таком сравнении: поисковые системы Яндекс или Google – это люди, а различные интернет-ресурсы – это книги. Тогда всё то, что поисковая выдача выдает в результатах на первом месте – это уже некий список рекомендованной литературы.

Поисковые системы, ранжируя сайты по результатам выдачи, обрабатывают все типы представленной на них информации, производят сложный и многокомплексный анализ, чтобы «рекомендованная книга», то есть интернет-ресурс, действительно понравился онлайн-пользователю. Следовательно, для поисковой системы важно понимать, насколько наполнение сайта качественное, а также понимать, на какую аудиторию рассчитывает владелец сайта.

Seozom.ru поможет реализовать свои цели в плане продвижения сайта. Эта компания является профессионалом в SEO и способна вывести Ваш начинающий развиваться бизнес на новые уровни.

Итак, сначала важно обозначить тематику сайта, если прибегнуть к нашей метафоре, тематика сайта – это содержание Вашей книги. Именно исходя из тематики можно предположить, сколько времени уйдёт на раскрутку сайта, а также понять, какая целевая аудитория будет у Вашего ресурса. Помните о том, что чем уже тематика, тем легче и быстрее добиться выхода в ТОП поисковой системы. Примером множества тематик является «продажа мебели», а примером узкой «продажа аксессуаров для Samsung».

Затем нужно выбрать название Вашей «книги», точнее, вашего интернет-ресурса. Нужно создать лаконичный и запоминающийся домен, который легко употреблять в разговоре.

Продвижение сайтов предполагает внутреннюю оптимизацию, которая в большинстве своём характеризуется грамотно продуманной структурой. Удобная навигация понравится пользователям. Нужно очень аккуратно и чётко поделить весь объём информации, который Вы хотите предоставить, на разделы, подразделы, категории, чтобы потенциальный клиент не смог запутаться в разнообразии тематик. Затем нужно изучить статистику и составить семантическое ядро на основе поисковых запросов.

Поисковые системы максимально большое количество информации берут именно из текстов, которые размещены на сайте. Главнейшее правило – не используйте заимствованный текст, контент должен быть уникальным! А кроме этого – действительно, полезным, увлекательным, ценным для пользователей.

Текст – это аналог человеческой речи, он позволяет наладить связь между пользователями и поисковыми системами.